Дошкольные образовательные учреждения |
---|
|
Структурное подразделение "Пришкольный интернат" |
---|
|
Структурное подразделение "Центр дополнительного образования детей" |
---|
|
|
Отчет о результатах самообследования 2<Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая>
Скачать файлом
5. Качество подготовки выпускников
5.1. Контингент выпускников по годам и ступеням обучения
Номер, наименование и направление дифференциации выпускных классов по ступеням обучения
|
Количество выпускников (на конец каждого учебного года)
|
2012/2013
учебный год
Всего в школе –
167 уч.
|
2013/2014
учебный год
Всего в школе –
169 уч.
|
2014/2015
учебный год
Всего в школе – 177 уч.
|
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
|
58
|
65
|
58
|
- из них учеников 4 класса
|
10
|
20
|
14
|
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
|
94
|
88
|
106
|
-из них учеников 9 класса
|
16
|
11
|
18
|
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
|
15
|
16
|
13
|
-из них учеников 11 класса
|
7
|
6
|
10
|
5.2. Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы учениками
Уровень реализуемой программы
|
2012/2013
учебный год
|
2013/2014
учебный год
|
2014/2015
учебный год
|
всего учеников
|
успеваемость
|
качество
|
всего учеников
|
успеваемость
|
качество
|
всего учеников
|
успеваемость
|
качество
|
Начальное общее образование
|
58
|
96,8
|
52,4
|
65
|
96,9
|
43,1
|
58
|
98,3
|
46,7
|
Основное общее образование
|
94
|
98,9
|
38,3
|
88
|
93,2
|
40,9
|
106
|
98,1
|
34,9
|
Среднее общее образование
|
15
|
100
|
46,7
|
16
|
100
|
56,3
|
13
|
100
|
53,8
|
По школе
|
167
|
98,2
|
43
|
169
|
95,3
|
43,2
|
177
|
98,2
|
39,6
|
5.3.Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) за три года, предшествующие государственной аккредитации
|
Учебный
предмет
|
Кол-во участников ЕГЭ
|
% от общего кол-ва
|
Кол-во набравших
минималь-ное и более кол-во баллов
|
%
набравших
минималь-ное и более кол-во баллов
|
Численность / % выпускников 11 кл., получивших результаты ниже установленного мин. количества баллов
|
Средн. показ.
по ОУ
|
Средн. показ. по МО
|
Средний
региональный показатель
|
Максимальный балл в школе
|
2012/2013
учебный год
|
Русский язык
|
7
|
100%
|
7
|
100%
|
0/0%
|
69,9
|
64,84
|
|
84
|
Математика
|
7
|
100%
|
7
|
100%
|
0/0%
|
41,7
|
41,37
|
|
68
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013/2014
учебный год
|
Русский язык
|
6
|
100%
|
6
|
100%
|
0/0%
|
60,17
|
65,24
|
|
87
|
Математика
|
6
|
100%
|
6
|
100%
|
0/0%
|
39
|
41,64
|
|
70
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014/2015
учебный год
|
Русский язык
|
10
|
100%
|
10
|
100%
|
0/0%
|
68
|
|
|
84
|
Математика
|
10
|
100%
|
10
|
100%
|
0/0%
|
Баз. «4»
|
|
|
5
|
8
|
80%
|
6
|
75%
|
2/25%
|
Проф.32
|
|
|
59
|
5.3.Результаты государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования в форме ОГЭ и традиционной форме
Учебный
год
|
Учебный
предмет
|
Кол-во выпускников
|
Кол-во участников
|
%
успеваемости
|
%
качества
|
Численность / % выпускников 9 кл., получивших результаты ниже установленного мин. количества баллов
|
Средн. показ. по МО
|
Средний
региональный показатель
|
%
усп.
|
% кач.
|
Ср.
оценка
|
% усп
|
%
кач.
|
|
|
|
|
2012/2013
учебный год
|
русский язык (ср.оц. – «3,69»)
|
16
|
16
|
93,75
|
68,75
|
1/6,25%
|
96,77
|
74,19
|
3,89
|
|
|
Математика трад.форма (ср.оц. – «3,4»)
|
16
|
14
|
100
|
42,9
|
0/0%
|
|
|
|
|
|
Новая форма
(ср.оц. – «4,5»)
|
2
|
100
|
100
|
0/0%
|
94,59
|
72,97
|
4,08
|
|
|
|
|
|
|
|
2013/2014
учебный год
|
русский язык
(ср.оц. – «3,6»)
|
11
|
11
|
100
|
50
|
0/0%
|
97,56
|
53
|
3,62
|
|
|
Математика
(ср.оц. – «3»)
|
11
|
11
|
50
|
0
|
0/0%
|
88,41
|
18,9
|
3,1
|
|
|
|
|
|
|
|
2014/2015
учебный год
|
русский язык (ср.оц. – «4»)
|
18
|
18
|
100
|
61,1
|
0/0%
|
|
|
|
|
|
Математика
(ср.оц. – «3»)
|
18
|
18
|
100
|
11,1
|
0/0%
|
|
|
|
|
|
5.4.Информация о получении выпускниками аттестатов
Учебный год
|
Количество выпускников
|
Численность/удельный вес численности выпускников, не получивших аттестаты об основном/ среднем общем образовании, в общей численности выпускников
|
Численность/удельный вес численности выпускников, получивших аттестаты об основном/ среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников
|
11 класс
|
Медаль
|
|
9 класс
|
11 класс
|
9 класс
|
11 класс
|
9 класс
|
11 класс
|
Золотая
|
Серебряная
|
2012/2013
|
16
|
7
|
0 человек/ 0 %
|
0 человек/
0 %
|
1 человек/ 6 %
|
1 человек/ 14%
|
Толмачева Екатерина
|
-
|
2013/2014
|
11
|
6
|
0 человек/ 0 %
|
0 человек/
0 %
|
0 человек/ 0 %
|
1 человек/ 17%
|
Комарова Ирина
(федер. и регион. значения)
|
-
|
2014/2015
|
18
|
10
|
0 человек/ 0 %
|
0 человек/
0 %
|
0 человек/ 0 %
|
1 человек/ 12,5 %
|
Неманова Анна
(федер. и регион. значения)
|
-
|
5.5.Участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах
|
2012/2013
|
2013/2014
|
2014/2015
|
1.Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
|
108 уч./ 65%
|
110 уч./ 67%
|
120 уч./ 71%
|
2.Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
|
3/ 1,8%
|
6/ 3,5%
|
6/ 3,4%
|
2.1.Регионального уровня
|
2/1,2%
|
0
|
5/ 2,8%
|
1. «Дорожный калейдоскоп», 2 место
|
|
1.Всероссийский игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog VIII», 2 место в регионе
|
2.«Люди – разные, и это хорошо!», 1 место
|
|
2. Всероссийский литературный конкурс «Пегас»,
одно 1 место в регионе,
два 3 –их мест в регионе
|
|
|
3.Областной конкурс рисунков «Символ здорового образа жизни»,
1 место
|
2.2.Федерального уровня
|
1/0,6%
|
1/0,6%
|
1/0,6%
|
Общероссийская олимпиада «Олимпус»
по русскому языку - диплом лауреата
|
Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» (Осенняя сессия) по математике – диплом лауреата (10 м. в России)
|
1.Конкурс сочинений по истории российского предпринимательства,
3 место
|
2.3.Международного уровня
|
0
|
5/2,9%
|
0
|
|
Дистанционный конкурс «Новый урок» Русский язык,
дипломы: 3, 2, два 1 степени
|
|
|
Дистанционный конкурс «Новый урок» Математика,
диплом 3 степени
|
|
5.6. Показатели численности учащихся, получающих образование:
|
2012 – 2013
|
2013 – 2014
|
2014 – 2015
|
1.1.Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
|
0 человек/ 0 %
|
0 человек/ 0 %
|
0 человек/ 0 %
|
1.2.Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
|
0 человек/ 0 %
|
0 человек/ 0 %
|
0 человек/ 0 %
|
1.3.Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
|
0 человек/ 0 %
|
0 человек/ 0 %
|
0 человек/ 0 %
|
1.4.Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся
|
0 человек/ 0 %
|
0 человек/ 0 %
|
0 человек/ 0 %
|
Выводы:
1.Количество обучающихся первой ступени МБОУ «Бобровская СОШ» за последние три года осталось прежним – 58 учащихся, на второй ступени возросло с 94 до 109 учеников, на третьей ступени сократилось с 15 до 13 человек. Количество выпускников 4 класса увеличилось с 10 до 14, 9 класса - с 16 до 18, 11 класса - с 7 до 10 человек (в сравнении 2012/ 2013 учебного года с 2014/2015).
2.Прослеживается повышение успеваемости на начальной ступени с 96,8% до 98,3% и незначительное понижение на второй ступени – с 98,9% до 98,1%. Учащиеся третьей ступени показывают 100% успеваемость. Качество обучения на всех ступенях образования снизилось: начальное общее образование - с 52,4% до 46,7%, основное общее образование - с 40,9% до 34,9%, среднее общее образование – 56,3% до 53,8%.
В целом по школе успеваемость осталась прежней по сравнению с 2012/2013 учебным годом – 98,2%, а качество обучения снизилось с 43,2% до 39,6%.
3.Сравнительный анализ ГИА за три года:
3.1.Выпускники 11 класса показывают хорошие результаты на ЕГЭ по русскому языку, но по сравнению с 2012/2013 учебным годом средний показатель по школе в 2014/2015 учебном году стал ниже: с 69,9 до 68. Показатель максимального балла тоже стал ниже: с 87 до 84.
3.2.По математике наблюдается снижение показателей за два предыдущих года с 41,7 до 39, что ниже, чем по району (41, 64). В 2014/2015 учебном году выпускники впервые сдавали ЕГЭ по математике на базовом и профильном уровнях. С базовым справились все, средняя оценка – «4». Математику профильную сдавали по выбору 8 учеников из 10. Двое не справились. Средний показатель – 32.
3.3.Сравнительный анализ результатов ГИА выпускников основной ступени показывает, что 1) по русскому языку 9-тиклассники справляются успешно: успеваемость стопроцентная за два последних года, качество возросло в 2014/2015: средняя оценка стала «4»(была «3»), но % качества снизился с 68,75% до 61,1%. 2) На ОГЭ по математике с первого раза не все учащиеся получают удовлетворительный результат как в прошлом, так и в этом учебном году. Но после повторной сдачи ОГЭ по математике успеваемость 100%. Качество очень низкое, но по сравнению с прошлым учебным годом возросло с 0% до 11, 1. Все показатели в 9 классе ниже районных.
4. Все выпускники 9, 11 классов за последние три года получили аттестаты соответствующего уровня образования. За последние два года среди 9-тиклассников не было отличников. В 11 классе на протяжении трех лет по одному золотому медалисту.
5. Учащиеся школы активно участвуют в мероприятиях разных уровней.
Проблемы:
- Низкий процент обучающихся, продолжающих образование на третьей ступени обучения – в 10 класс приходят на протяжении последних лет 8, 10, 3 человека. За 2014/2015 учебный год это составило 23% от контингента выпускников второй ступени.
- Успеваемость в школе по итогам года ниже 100%, неуспевающие есть как на первой ступени обучения, так и на второй. Качество обучения в 2014/2015 учебном году снизилось на 3,6%. Все показатели ниже районных и областных.
- На ЕГЭ и ОГЭ по математике учащиеся показывают низкий результат по сравнению с районным и областным.
- В 9 классах за два последних года низкий показатель качества обучения, нет отличников.
- При высоком участии детей в различных мероприятиях численность победителей и призеров остается низкой.
- Школа не располагает возможностями для получения учащимися образования с углубленным изучением отдельных предметов, в рамках профильного обучения, с применением дистанционных образовательных технологий, в рамках сетевой формы реализации образовательных программ.
Пути решения:
Для преодоления выявленных проблем необходимы
- в начальной школе занятия с логопедом детей с нарушениями фонематического слуха (введение ставки логопеда);
- разносторонняя индивидуальная дополнительная образовательная деятельность учителя после уроков со слабоуспевающими учениками;
- систематический тренинг навыков на каждом уроке русского языка и математики на основе варьирования методических приёмов с учётом психологических особенностей личности каждого ребёнка;
- активное использование современных образовательных технологий в учебном процессе;
- качественная подготовка детей, участвующих в олимпиадах, конкурсах и т.д., нацеленная на высокий результат.
в 9-м и 11-м классах:
- интенсивная систематическая работа учителей-предметников по отработке навыков выполнения демоверсий ЕГЭ по всем предметам и ГИА по русскому языку, математике и дополнительные занятия с обучающимися по ликвидации пробелов в знаниях в выпускных классах второй и третьей ступени.
- систематическая работа классных руководителей 9-х 11-го класса с детьми и родителями обучающихся по вопросам учебной дисциплины и подготовки к итоговой аттестации;
- системный мониторинг качества знаний в рамках школьной системы оценки качества образования;
- активное использование современных образовательных технологий в учебном процессе;
- мотивирование обучающихся на продолжение образования в 10 классе;
- Активизация работы учителей-предметников по организации учебно-исследовательской деятельности с обучающимися.
<Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая>
Скачать файлом
|
Год педагога и нас |
---|
|
ФГИС Моя школа |
---|
|
Дневник.ру |
---|
|
РЭШ |
---|
|
Навигатор ДОД |
---|
|
Мин. просвещения |
---|
|
Министерство науки |
---|
|
Центр Созвездие |
---|
|
Телефон доверия |
---|
|
Телефоны служб |
---|
|
Народный фронт |
---|
|
Федеральный портал |
---|
|
ОМВД контакты |
---|
|
ФСКН России |
---|
|
Осторожно! Коронав |
---|
|
|