Дошкольные образовательные учреждения |
---|
|
Структурное подразделение "Пришкольный интернат" |
---|
|
Структурное подразделение "Центр дополнительного образования детей" |
---|
|
|
Отчет о результатах самообследования 3<Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая>
Скачать файлом
6.Общие сведения о составе и квалификации педагогических кадров
в 2014 – 2015 учебном году
6.1
|
Общая численность педагогических работников, в том числе:
|
23 человека
|
6.2
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
|
19 человек/ 82,6%
|
6.3
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
|
19 человек/ 82,6%
|
6.4
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
|
4 человека/ 17,4 %
|
6.5
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
|
3 человека/ 13%
|
6.6
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
|
15 человек/ 65,2 %
|
6.6.1
|
Высшая
|
4 человека / 17,4 %
|
6.6.2
|
Первая
|
11 человек/ 47,8%
|
|
Соответствие занимаемой должности
|
5 человек/ 21,7%
|
6.7
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
|
человек/%
|
6.7.1
|
До 5 лет
|
2 человека/ 8,7 %
|
6.7.2
|
Свыше 30 лет
|
10 человек/ 43,5%
|
6.8
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
|
2 человека/ 8,7 %
|
6.9
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
|
4 человек/ 17 %
|
6.10
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
24 человек/ 100%
|
6.11
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
23 человека/ 95,8%
|
Выводы: Качественный состав педагогических кадров соответствует норме по критериям образования и категории, повышению квалификации. Педагоги систематически повышают свою квалификацию.
Проблемы:
3 педагогических работника не имеют соответствия занимаемой должности, так как работают в школе первый год.
Пути решения:
Повышение квалификации и аттестации педагогических работников согласно перспективному плану.
7.Инфраструктура в 2014 – 2015 учебном году:
№
|
Критерии
|
Критериальные значения
|
Фактические значения
|
7.1
|
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
|
|
20 единиц
|
7.2
|
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
|
|
24 единицы
|
7.3
|
Уровень обеспеченности учебной и учебно-методической литературой
|
Не менее 90%
|
99 %
|
7.4
|
Соответствие учебников реализуемым учебным программам (в соответствии с Перечнем учебных изданий, рекомендованных министерством образования и науки РФ)
|
Не менее 90%
|
Соответствует полностью
|
7.5
|
Уровень обеспеченности дополнительной литературой
|
Не менее 95%
|
80 %
|
7.6
|
Укомплектованность электронными и информационно-образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана
|
100%
|
90%
|
7.7
|
Обновление библиотечного фонда
|
Обновление печатного библиотечного фонда не менее 60% (за 5 лет)
|
32 %
|
7.8
|
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
|
да
|
|
7.9
|
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
|
нет
|
|
7.9.1
|
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
|
да
|
|
7.9.2
|
С медиатекой
|
нет
|
|
7.9.3
|
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
|
да
|
|
7.9.4
|
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
|
да
|
|
7.9.5
|
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
|
да
|
|
7.10
|
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
|
159/100 %
|
|
7.11
|
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
|
13,7 кв.м
|
|
7.12
|
Наличие действующего сайта
|
Имеется и систематически обновляется (периодичность один раз в 2 недели)
|
Имеется школьный сайт http://bobrovskayasosh.ru/, созданный 25.03.13г. и систематически обновляется
|
7.13
|
Наличие доступа к сети Интернет
|
100%
|
100%,
Выход в Интернет имеют 26 компьютеров
|
7.14
|
Использование дистанционных образовательных технологий в работе ОУ
|
Осуществление дистанционного взаимодействия всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности,
Ведение электронных журналов.
Дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы.
|
Дистанционное взаимодействие участников образовательного процесса осуществляется частично. Информация на сайте имеется для всех. Через электронную почту организуются олимпиады регионального, российского уровней, осуществляется взаимосвязь с органами образования. Хронограф: 1С, КПМО. Педагоги проходят дистанционные курсы, участвуют в интернет-конференциях, вебинарах.
|
Выводы: Информационное обеспечение соответствует требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса, т.к. обеспечивает возможность осуществления учебно-воспитательного процесса в соответствии с реализуемыми образовательными программами. Достаточное количество учебных помещений для организации учебно-воспитательного процесса.
Проблемы: Недостаточный уровень технического оснащения учебно-воспитательного процесса, отсутствие локальной сети во всех учебных помещениях школы. Слабая материально-техническая база.
Пути решения: Эффективное использование средств субвенции, поступающей на учебные расходы. Привлечение внебюджетных средств для повышения материально-технического оснащения школы.
<Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая>
Скачать файлом
|
Новые места |
---|
|
Год педагога и нас |
---|
|
ФГИС Моя школа |
---|
|
Дневник.ру |
---|
|
РЭШ |
---|
|
Навигатор ДОД |
---|
|
Мин. просвещения |
---|
|
Министерство науки |
---|
|
Центр Созвездие |
---|
|
Телефон доверия |
---|
|
Телефоны служб |
---|
|
Народный фронт |
---|
|
Федеральный портал |
---|
|
ОМВД контакты |
---|
|
ФСКН России |
---|
|
Осторожно! Коронав |
---|
|
|