<Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая>
6.Общие сведения о составе и квалификации педагогических кадров
в 2014 – 2015 учебном году
6.1 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
23 человека |
6.2 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
19 человек/ 82,6% |
6.3 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
19 человек/ 82,6% |
6.4 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
4 человека/ 17,4 % |
6.5 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
3 человека/ 13% |
6.6 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: |
15 человек/ 65,2 % |
6.6.1 |
Высшая |
4 человека / 17,4 % |
6.6.2 |
Первая |
11 человек/ 47,8% |
|
Соответствие занимаемой должности |
5 человек/ 21,7% |
6.7 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
человек/% |
6.7.1 |
До 5 лет |
2 человека/ 8,7 % |
6.7.2 |
Свыше 30 лет |
10 человек/ 43,5% |
6.8 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
2 человека/ 8,7 % |
6.9 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
4 человек/ 17 % |
6.10 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
24 человек/ 100% |
6.11 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
23 человека/ 95,8% |
Выводы: Качественный состав педагогических кадров соответствует норме по критериям образования и категории, повышению квалификации. Педагоги систематически повышают свою квалификацию.
Проблемы:
3 педагогических работника не имеют соответствия занимаемой должности, так как работают в школе первый год.
Пути решения:
Повышение квалификации и аттестации педагогических работников согласно перспективному плану.
7.Инфраструктура в 2014 – 2015 учебном году:
№ |
Критерии |
Критериальные значения |
Фактические значения |
7.1 |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
|
20 единиц |
7.2 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося |
|
24 единицы |
7.3 |
Уровень обеспеченности учебной и учебно-методической литературой |
Не менее 90% |
99 % |
7.4 |
Соответствие учебников реализуемым учебным программам (в соответствии с Перечнем учебных изданий, рекомендованных министерством образования и науки РФ) |
Не менее 90% |
Соответствует полностью |
7.5 |
Уровень обеспеченности дополнительной литературой |
Не менее 95% |
80 % |
7.6 |
Укомплектованность электронными и информационно-образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана |
100% |
90% |
7.7 |
Обновление библиотечного фонда |
Обновление печатного библиотечного фонда не менее 60% (за 5 лет) |
32 % |
7.8 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
да |
|
7.9 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
нет |
|
7.9.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
да |
|
7.9.2 |
С медиатекой |
нет |
|
7.9.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
да |
|
7.9.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
да |
|
7.9.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
да |
|
7.10 |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
159/100 % |
|
7.11 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося |
13,7 кв.м |
|
7.12 |
Наличие действующего сайта |
Имеется и систематически обновляется (периодичность один раз в 2 недели) |
Имеется школьный сайт http://bobrovskayasosh.ru/, созданный 25.03.13г. и систематически обновляется |
7.13 |
Наличие доступа к сети Интернет |
100% |
100%, Выход в Интернет имеют 26 компьютеров |
7.14 |
Использование дистанционных образовательных технологий в работе ОУ |
Осуществление дистанционного взаимодействия всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности, Ведение электронных журналов. Дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы. |
Дистанционное взаимодействие участников образовательного процесса осуществляется частично. Информация на сайте имеется для всех. Через электронную почту организуются олимпиады регионального, российского уровней, осуществляется взаимосвязь с органами образования. Хронограф: 1С, КПМО. Педагоги проходят дистанционные курсы, участвуют в интернет-конференциях, вебинарах. |
Выводы: Информационное обеспечение соответствует требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса, т.к. обеспечивает возможность осуществления учебно-воспитательного процесса в соответствии с реализуемыми образовательными программами. Достаточное количество учебных помещений для организации учебно-воспитательного процесса.
Проблемы: Недостаточный уровень технического оснащения учебно-воспитательного процесса, отсутствие локальной сети во всех учебных помещениях школы. Слабая материально-техническая база.
Пути решения: Эффективное использование средств субвенции, поступающей на учебные расходы. Привлечение внебюджетных средств для повышения материально-технического оснащения школы.