| 7 апреля – СМЕНА ВЛАСТИ В ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ  
 7 апреля 2016 года в нашей школе прошел День самоуправления «Смена власти в День здоровья». Утром мы все собрались на линейке, где директор-дублер, Гричковский Артем, ученик 11 класса, выбрал себе помощников учителей - дублеров. Вот так в Царстве Российского Учительства, сокращенно ЦРУ, появились новые царствующие особы, и состоялась их коронация и регистрация. Педагоги школы дали напутствие и посвятили дублеров в высокий сан учителя. Учителя – дублеры произнесли клятву и ринулись сеять знания учащимся со 2-го по 12-ый класс. 12 класс состоял из педагогов школы.    Впереди всех ждали  6 уроков, в  перемены проходили различные мероприятия, посвященные Дню здоровья: После первого урока – «Зарядка» (спортзал), - на 2-ой перемене - «Мастерская «Я за здоровый образ жизни»  (все, кто согласен, вырезали листочек, писали на нем свое имя  и приклеивали на дерево). - на 3-ей перемене – «Мастерская «Коллаж «Будь здоров!». - на 4-ой перемене – «Мастерские «Загадалки», «Песни», «Отгадай-ка». - на 5-ой перемене – «Мастерская «Игровая»» (спортзал) После 6-го урока все вновь собрались в спортзале, где ведущие с интересом ждали ответы на свои вопросы: «Уважаемые учащиеся 12 класса, расскажите, как вы провели учебный день? Уважаемые учителя – дублеры, а вы?» В ответ прозвучало, что день прошел отлично! Затем командам 12 класса и учителям – дублерам было предложено веселое состязание. Первый и второй туры показали, что есть чувство юмора у наших конкурсантов. Вопросы были и шуточные и серьезные. Команды легко с ними справились.          В третьем туре команды показали свою сплоченность. Практически полностью восстановили по цепочке скороговорку. Следующий конкурс на находчивость. Две команды игроков должны на скорость «пришить» всех членов друг к другу. «Пришивать» можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.     В 5 туре конкурсантов ждала спортивная эстафета. Конкурсанты показали себя сплоченными, спортивными и веселыми.     В заключение компетентное жюри подвело итоги.  Как ни странно, но победила дружба! Также 7 апреля 2016 года в нашей школе в торжественной обстановке состоялось открытие школьного спортивного клуба «БЭМС» под руководством учителя физкультуры Колмаковой Екатерины Павловны. В конце мероприятия дублеры передали  полномочия педагогам Бобровской средней школы. Артем Витальевич под фанфары вручил ключ от школы директору Поликарповой Елене Викторовне. В конце мы все вместе исполнили песню и ведущие закрыли мероприятие. Наступил момент прощанья, Будет краткой моя речь, Всем желаю я здоровья И таких вот добрых встреч. У всех осталось хорошее впечатление от Дня самоуправления. Предлагаем вашему вниманию отзывы участников мероприятия. Чецкая И.Г., ЗВР Галышева Татьяна, ученица 11 класса: Мне понравился День Самоуправления. В этот день я почувствовала себя настоящим учителем. Было очень интересно подбирать материал для своих учеников, в этом процессе невольно повторяешь то, что проходили раньше. Что я поняла в этот день? То, что учитель должен донести до ученика материал, как можно доступнее, и сделать свой урок наиболее интересным. День Самоуправления – это один из самых запоминающихся дней в нашей школе. Именно в этот день ученики и учителя меняются местами. Поначалу было страшно, но со временем привыкаешь, и уже с полной уверенностью ведешь урок. Разговариваешь с учениками, объясняешь новый материал. Спасибо детям, почти не шумели, не мешали вести урок. Я считаю, что День Самоуправления - познавательный. После того как сам проведешь урок, понимаешь, как трудна профессия учителя. Может, у меня далеко не все получилось, но я осталась в полном восторге от сегодняшнего дня и получила много позитивных эмоций. Гричковский Артем, ученик 11 класса: В День Самоуправления мне довелось попробовать себя в роли директора и учителя. Директором меня назначили на заседании совета обучающихся «СИРИУС». День был очень насыщенным, очень интересным, мне все понравилось: активное участие учителей и учителей-дублеров, общая организованность, интерес детей (учащихся) к проведению такого мероприятия. Быть учителем, конечно,  нелегко, но в этот день я получил массу положительных эмоций и впечатлений. Это так забавно преподавать у учителей, поменяться с ними ролями, забавно смотреть, как они отвечают на твои вопросы, рассуждают. Они очень хорошо сыграли роль учеников. Собранность, ответственность, интересный подход к уроку, и конечно же юмор, без него наши «ученики» бы не обошлись. Директором тоже быть здорово, все слушают тебя, с уважением обращаются на «Вы». Особое внимание хотелось бы обратить на то, как в этот день все было четко, слаженно, поминутно. Школа кипела, все было просто замечательно. Я считаю, что такие дни нужно проводить чаще, придумывать много новых идей для интересного Дня Самоуправления. Патракеева Дарья, 6 класс: Этот день самоуправления мне очень понравился! Ведь это тот день, когда я смогла впервые попробовать себя в роли учителя. Мне очень понравилось вести уроки и понравилось, как вели другие ученики нашей школы.  Также мне понравилось соревнования между командами учителей и дублерами. Было очень интересно участвовать. Клишова Анна, 7 класс: 7 апреля в нашей школе прошел День самоуправления. Что же это такое? День самоуправления – это день, когда дети заменяют учителей. Началось все с линейки, где директор – дублер взял все в свои руки. В течение дня проходили различные мероприятия, связанные с Днем здоровья. Очень насыщенный день. Мы старались успеть все и поучаствовать везде. Не отставали от нас и учителя. Очень интересно учиться вместе с учителями. Нам понравился этот день. Будем ждать следующего Дня самоуправления с нетерпением. Учащиеся 10 класса: Нам понравилось мероприятие. Это дало нам больше опыта и знаний в профессии учителя. Мы почувствовали себя увереннее и самостоятельнее. Учащиеся 9 класса: - я думаю, что такие дни надо обязательно проводить. Мы поняли, какой сложный труд у учителей.  - В целом, неплохо, но некоторые классы разочаровали своим поведением. Полезно было нам, учителям – дублерам, побывать на месте педагогов. - Мы провели очень яркий, насыщенный день. Попробовать себя в роли учителей было хорошим опытом. Теперь я поняла сложность подготовки к урокам и то, как непросто быть учителем. Когда есть в классе непослушные ученики, урок вести очень сложно. - Очень понравились учителя в роли учеников. Вести урок у них было страшно, но интересно. Они активны и могут легко рассуждать на любую тему. Правда, многие их вопросы ставят в тупик, но они сами и помогают ответить. - В целом день веселый и увлекательный. Мы почувствовали себя настоящими учителями. Были сложности в проведении уроков, но мы с напарницей с ними справились. Нам очень повезло, мы учили 12 класс (учителей). Они все были активными, внимательными. Нам очень понравилась их работа на уроке. - День самоуправления позволяет получить новый опыт, побывать на месте учителей. Было очень волнительно, но когда у тебя получается, когда ребята тебя слушают и вступают в диалог, то испытываешь радость, становишься увереннее в себе и своих возможностях. -Очень все понравилось! В следующем году хотелось бы снова. Мы получили бесценный опыт работы учителем, испытали необыкновенные эмоции и теперь можем представить себя на месте наших учителей. Учащиеся 8 класса: 7 апреля в нашей школе прошел День самоуправления. Мы, учащиеся 8 класса, с удовольствием приняли участие в данном эксперименте. Мы хотим сказать учителям большое спасибо за то, что они разрешили нам попробовать себя в роли учителей и приобрести опыт в этом непростом деле. Труд учителя важен и очень непрост, требует определенных профессиональных качеств. Мы надеемся, что мы, учителя – дублеры, не осрамили высокое звание – учитель. Сухопарова Елена Геннадьевна, от лица учащихся 12 класса: Выражу общее мнение всех педагогов, которым в День самоуправления пришлось сесть за парты и снова почувствовать себя учениками: БЫЛО ЗДОРОВО! Самое главное, что мы почувствовали, как замечательно быть учеником! Сколько интересного и важного они узнают в течение учебного дня! Каждый «учитель-дублёр» в этот день старался провести свой урок в нашем классе на высшем уровне. Спасибо А.В. Гричковскому, он заставил нас вспомнить эпоху 80-90х, время перестройки, наш молодость. Конечно, мы немного подискутировали, хорошо жилось в то время или нет и лучше ли стало сейчас. На уроке литературы К.Д. Краф поставила проблему: зачем человеку культура и цивилизация и почему некоторые так стремятся ее разрушить. Мы читали и анализировали рассказ Рэя Бредбери «Улыбка», где автор рисует мир будущего и заставляет читателя размышлять над данными вопросами. Следующим был урок МХК, и мы познакомились с шедеврами русской архитектуры и музыки 19 века, учителя-дублеры М.А. Байкова и В.В. Тяросова провели в заключение занятия увлекательную викторину. На информатике В.Э. Тауриньш пытался объяснить нам, что такое радиоволны и как они преобразуются в цифровой сигнал, а потом познакомил нас с преимуществами оптоволоконного кабеля перед обычным. А на физкультуре после пробежки и зарядки мы с удовольствием поиграли в пионербол, вспомнив наше пионерское детство. Хочется сказать спасибо Совету обучающихся и И.Г. Чецкой за организацию и проведение этого замечательного Дня! Мы получили огромное удовольствие и заряд бодрости и энергии для дальнейшей работы. А всем ученикам нашей школы желаем ценить каждое мгновение вашей школьной жизни. Эта жизнь интересна, насыщена событиями, и даже самый обычный урок играет важную роль в вашем развитии. Мы, учителя, делаем все, чтоб это было именно так!!!                                          
       |